Блог учеников 2 класса "А" МБОУ "ООШ №39" г.Кемерово, руководитель: Аргунова Любовь Николаевна
Данный блог является участником конкурса «Современные технологии на службе природы»
Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2012».




четверг, 1 марта 2012 г.

Общаемся с белочками.

Сегодня мы с мамой наслаждались природой, 
общением с белочками. 


 
















Когда мы приехали домой, мама  мне прочитала  рассказ Риммы Григорьевны Кубанёвой (доктора)
"ДОВЕРЧИВОСТЬ

Неожиданно мы увидели белочку. Она была в рыжей шубке с пушистым, почти круглым хвостом. Мы стали ее звать: - Бела, Бела! - и она, быстро прыгая по земле, подбежала к нам, остановилась около меня и доверчиво положила обе передние лапки мне на ладонь. Черные бусинки глаз очень серьезно смотрели на меня. Лапки были теплые и мягкие. Белочка лапкой стала брать с ладони орешки и быстро запихивать себе за щеки, помогая другой лапкой. Взяв 6-7 орешков, она отбежала в сторону и тут же метрах в трех от меня, быстро разгребла хвою, высыпала изо рта орешки, лапками стала засыпать их, смешно загребая, как бы взбивая хвою. Потом опять прибежала ко мне, положила лапки мне на ладонь, стала еще набирать орешки, пряча каждый раз в новое место.
По пути к остановке я видела еще несколько белочек, но эта мне запомнилась больше всех. До сих пор мне кажется, что я чувствую теплые лапки, доверчиво лежащие у меня на ладони, вижу глядящие на меня черные бусинки глаз.
Я уехала, увозя радостное чувство встречи с природой, с доверчивыми маленькими существами, населяющими нашу землю, а еще с человеческой добротой живущих в этом краю людей. 


Потом мы с мамой пили чай с лимоном и ещё долго рассматривали фотографии с белочками. И у нас с мамой тоже весь день было радостное настроение. 
Автор сообщения  Шаламов Саша

Комментариев нет:

Отправить комментарий